Предварительная запись по телефону 8 919 306 15 80
Наши педагоги и психологи помогут Вашему ребенку учиться хорошо и с удовольствием
В Психологическом Центре «Семь Я» проводятся индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста. Систематические занятия ребенка (2-3 раза в неделю) с опытными специалистами-психологами позволяют скорректировать возникшие нарушения в интеллектуальной, личностной, межличностной сферах и в дальнейшем развиваться гармонично.
Занятия с ребенком выстраиваются по индивидуальному маршруту, с учетом возрастных, личностных и интеллектуальных особенностей. Каждое занятие с ребенком- это серьезная работа, дающая пусть маленький шаг, но вперед! У родителей есть возможность получать рекомендации специалиста практически после каждого занятия. Совместные усилия нашего Центра и Вашей семьи несомненно дают положительный результат в развитии ребенка и семьи.
Индивидуальные психологические занятия с детьми дошкольного и школьного возраста проводятся в различных направлениях:
- диагностика, в том числе компьютерное тестирование по программе «Психолого-педагогический мониторинг», позволяющая сделать выводы об уровне развития ребенка, его интеллектуальной, личностной и межличностной сферах;
- коррекция поведенческих нарушений, эмоционально-волевой и мотивационной сферы (работаем с тревожными, агрессивными, аутичными, гиперактивными детьми);
- развитие познавательной сферы (память, внимание, мышление, речь, воображение, восприятие);
- подготовка дошкольников к обучению в школе (навыки чтения, письма, счета, развитие логического мышления, обогащение представлений об окружающем мире);
- психологическая помощь при адаптации ребенка к новым условиям, к новому коллективу (детский сад, первый класс, среднее звено, профильный класс, новая школа, новый класс и т.д.);
- психологическая подготовка старшеклассников к экзаменам, развитие стрессоустойчивости и целеполагания (умение ставить цели и поэтапно достигать их);
- психологическая помощь при суицидальном поведении у детей и подростков;
- профессиональное ориентирование старшеклассников (диагностика индивидуальных особенностей личности,способностей, интересов, склонностей; выделение профессиональной цели (мечты), ее согласование с другими важными жизненными целями и задачами);
- обучение английскому языку, начиная с дошкольного возраста по авторской программе, позволяющей развиваться интеллектуально и личностно.